23 года
на благо здравоохранения
О компании ММ Форум
23 года
на благо здравоохранения
О компании ММ Форум
Некоторые достижения
группы компаний «ММ-Форум»:
Авторские разработки.
Например, в 2006 году компания спроектировала и реализовала общегородской конкурс для будущих мам, который впоследствии стали проводить во многих городах России.

Проведение масштабных мероприятий.
Так, в 2012 году на Конгрессе педиатров Урала в Екатеринбурге работало одновременно 10 конференц-залов, было проведено 63 симпозиума
и прозвучало 350 докладов.

Сотрудничество с различными организациями.
Компания работала с Аппаратом полномочного представителя Президента РФ, Правительством Свердловской области, Администрацией города Екатеринбурга и другими структурами.

Работа с крупными клиентами.
Среди постоянных клиентов компании — фармацевтические компании Baxter, Teva, GlaxoSmithKline, KRKA и другие, а также отечественные производители, такие как «Данон», «Нестле» и «Фармстандарт».

Проведение более 100 образовательных программ.
Также компания организует более 170 проектов и мероприятий в год.

Работа с географией мероприятий.
География проводимых мероприятий — Россия, СНГ и страны зарубежья.
Некоторые результаты, которых удалось достичь
благодаря проектам ГК «ММ-Форум»:
Организация мероприятий на высоком уровне.
Например, на Конгрессе педиатров Урала, который прошёл в Екатеринбурге в 2012 году, работало одновременно 10 конференц-залов, было проведено 63 симпозиума, прозвучало 350 докладов.

Создание комфортной и продуктивной атмосферы для обмена знаниями и опытом.
Так, на Всероссийской сестринской конференции «Современные вопросы офтальмологии в практике медицинской сестры», которая состоялась в июне 2025 года в Чебоксарах, благодаря качественной трансляции в мероприятии смогли принять участие специалисты со всей страны.

Повышение квалификации сотрудников.
Например, сотрудники частного медицинского центра амбулаторного лечения отметили, что тренинги, которые проводила ГК «ММ-Форум», были информативными и качественными, с отличным профессиональным подходом специалистов.

Приобретение постоянных клиентов.
Среди них — фармацевтические компании и медицинские организации.

Проведенные мероприятия