Уважаемые клиенты! В благодарность за многолетнее сотрудничество и с целью продолжения эффективного взаимодействия и создания наилучших отношений представляем вашему вниманию Программу лояльности!
Программа состоит из системы мер и мероприятий: 1. Специальная политика ценообразования 2. Обучение и повышение квалификации 3. Бонусные и бальные программы
Рады начать именно с обучения! Для любимых клиентов мы отобрали лучшие и самые востребованные тренинги Программы повышения квалификации «Эффективная коммуникация». Вы можете присоединиться к любому из модулей программы совершенно бесплатно! В программу лояльности входит 4 модуля, вы можете посетить любое количество Регистрируйтесь, и уже в ближайшее время вы сможете пройти обучение.
За прохождение тренингов мы выдаем удостоверение (16 часов). Вы можете прийти сами и отправить до 3 сотрудников компании. Для участников наших мероприятий приоритетная регистрация на обучение.